звонок по России бесплатный
8 (831) 212-37-65
Технология подогрева дизельного топлива в Нижнем Новгороде
Высокоэффективный метод улучшения работы дизельного двигателя зимой!
- существенно облегчает эксплуатацию дизельного погрузчика при низких температурах до – 50 ºС
- обеспечивает стабильную подачу и очистку топлива при работающем двигателе и в предпусковой период.
Установите систему подогрева дизельного топлива и вы получите:
- Предотвращение парафинизации в узлах топливной магистрали
- Улучшение фильтруемости топлива (за счет снижения вязкости)
- Улучшение процесса горения вследствие попадания в камеру сгорания не холодного, а теплого топлива, способного к быстрому и полноценному сгоранию, что напрямую связано с моторесурсом;
- Более экономичный расход топлива.
Комплект + установка от 10 000 руб.*
Подогрев в топливных системах дизельных двигателей осуществляется несколькими способами, в зависимости от условий эксплуатации:
1.Подогреватели, установленные на фильтр тонкой очистки, накладные, бандажные, предназначены для установки на корпус фильтра тонкой очистки с внешней стороны
2.Проточные подогреватели дизельного топлива устанавливаются перед фильтром тонкой очистки в разрез топливопровода
3.Гибкие ленточные подогреватели осуществляют подогрев дизельного топлива в фильтрах и топливопроводах
4.Подогрев дизельного топлива в районе топливозаборников осуществляется с помощью подогреваемых насадок для штатных топливозаборников или путем установки специального подогреваемого топливозаборника вместо штатного
При температуре ниже 0°C, в летнем дизельном топливе (ДТ), образуются кристаллы парафиновых углеводородов, которые срастаются между собой и забивают топливные фильтры и топливопроводы. Зимняя солярка не отличается от летней ни цветом, ни запахом. Поэтому достаточно трудно определить какой сезонности топливо залито в бак погрузчика. Не следует надеяться на везение, необходимо принять меры: добавить депрессорные присадки «антигель» или использовать топливные подогреватели.
Если топливо уже замёрзло, то применять «антигель» абсолютно бесполезно!!! Погрузчик нужно транспортировать в теплый гараж, разогреть топливный бак, разогреть топливные фильтры и топливопроводы, добавить «антигель», прокачать топливную систему от воздуха и завести двигатель. Чтобы избежать непредвиденного выхода из строя погрузчика, мы рекомендуем позаботиться о его бесперебойной работе заранее, установив подогрев топливной системы.
*Стоимость оборудования системы подогрева на ваше ТС уточняйте у менеджеров по продажам в Нижнем Новгороде или Вашем регионе.