8 (800) 775-79-18
звонок по России бесплатный

8 (831) 212-37-65
видеоконсультация заказ обратного звонка
№ Клиента
№ Клиента:  
присоединяйтесь:
 




             
            

Технология подогрева дизельного топлива в Нижнем Новгороде

Высокоэффективный метод улучшения работы дизельного двигателя зимой!

 

Подогрев дизельного топлива

- существенно облегчает эксплуатацию дизельного погрузчика при низких температурах до – 50 ºС

- обеспечивает стабильную подачу и очистку топлива при работающем двигателе и в предпусковой период.

 

Не допустите отказа вашего дизельного погрузчика зимой!

 

Установите систему подогрева дизельного топлива и вы получите:

- Предотвращение парафинизации в узлах топливной магистрали

- Улучшение фильтруемости топлива (за счет снижения вязкости)

- Улучшение процесса горения вследствие попадания в камеру сгорания не холодного, а теплого топлива, способного к быстрому и полноценному сгоранию, что напрямую связано с моторесурсом;

- Более экономичный расход топлива.

                                                         

                          Комплект + установка от 10 000 руб.*

    

Как это работает

Подогрев в топливных системах дизельных двигателей осуществляется несколькими способами, в зависимости от условий эксплуатации:

    1.Подогреватели, установленные на фильтр тонкой очистки, накладные, бандажные, предназначены для установки на корпус фильтра тонкой очистки с внешней стороны

    Подогреватели накладные

    2.Проточные подогреватели дизельного топлива устанавливаются перед фильтром тонкой очистки в разрез топливопровода

    проточные подогреватели дизельного топлива

    3.Гибкие ленточные подогреватели осуществляют подогрев дизельного топлива в фильтрах и топливопроводах

    Гибкие ленточные подогреватели

    4.Подогрев дизельного топлива в районе топливозаборников осуществляется с помощью подогреваемых насадок для штатных топливозаборников или путем установки специального подогреваемого топливозаборника вместо штатного

    Подогреватели дизельного топлива в районе топливозаборников


    Кристаллы

 

! Эксперты компании Asia MH предупреждают:

При температуре ниже 0°C, в летнем дизельном топливе (ДТ), образуются кристаллы парафиновых углеводородов, которые срастаются между собой и забивают топливные фильтры и топливопроводы. Зимняя солярка не отличается от летней ни цветом, ни запахом. Поэтому достаточно трудно определить какой сезонности топливо залито в бак погрузчика. Не следует надеяться на везение, необходимо принять меры: добавить депрессорные присадки «антигель» или использовать топливные подогреватели.

Если топливо уже замёрзло, то применять «антигель» абсолютно бесполезно!!! Погрузчик нужно транспортировать в теплый гараж, разогреть топливный бак, разогреть топливные фильтры и топливопроводы, добавить «антигель», прокачать топливную систему от воздуха и завести двигатель. Чтобы избежать непредвиденного выхода из строя погрузчика, мы рекомендуем позаботиться о его бесперебойной работе заранее, установив подогрев топливной системы.


*Стоимость оборудования системы подогрева на ваше ТС уточняйте у менеджеров по продажам в Нижнем Новгороде или Вашем регионе.

 


Возврат к списку

111
Заказать звонок
Выберите направление:
Имя:
Город:
Телефон:
 Я согласен на передачу и обработку
персональных данных
 *
Политика конфиденциальности